Работа на шиномонтаже или Шведские зимние шины Gislaved — преемники модельного ряда Continental AG

Шведская шинная отрасль представлена на общем мировом рынке не то, чтобы очень уж широко: преимущественно «отдуваться» за регион вынуждена буквально двойка-тройка именитых брендов. Но именно продукция этих марок по достоинству оценивается крупными автоизданиями и авторитетными клубами.
Производитель Gislaved в данном разрезе помогает наиболее точно воспроизвести то, как идут дела в шинной индустрии Швеции. Летние шины и резина для зимы от одноимённого бренда продолжает не только покорять рейтинговые ТОПы, но и обзаводиться своими преемниками в образе модельного продолжения популярных рыночных рядов, сообщает mastershina.com. Судьба достойной «преемницы»  досталась и зимней SoftFrost 200.
Gislaved SoftFrost 200 вышла на рынок почти одновременно с моделью Nord Frost 200 того же производителя, и является фрикционной модификацией линейки Frost 200, более подходящей для климатических зимних условий тех регионов, где зимой не так уж часто требуются шипы на колёсах. Разработка подходит для широкого спектра семейных авто, владельцы которых требуют от колёсной комплектации ощущения уверенности и комфорта движения.
Gislaved SoftFrost 200 частично перекликается рисунком с ContiVikingContact 5, моделью концерна Континентал, что неудивительно, т.к. шведское предприятие Gislaved входит в конгломерат Continental AG и выполняется приблизительно по тем же технологиям на тех же заводах.
Дизайн Gislaved SoftFrost 200 хорошо себя зарекомендовал по части устойчивости и управляемости на скользких и размытых жидким снегом дорожных путях: цельная аква-система дренажа осадков, представленная сообщающимися канальцами молниеносно прокачивает за один оборот колеса внушительный литраж жижи. Дренажный функционал кроме прочего помогает шинам Gislaved SoftFrost 200 более плотно контактировать со льдом, т.к. пористая структура материала и указанные канальцы вбирают в себя поверхностную влагу со льда, расчищая поверхность для лучшего сцепления.
Gislaved SoftFrost 200, несмотря на название серии, подразумевающее мягкие зимы, обладает способностью работать вплоть до экстремальных температур. Исследовательский отдел группы Continental, тестировавший покрышку на шведских полигонах в самых серьёзных нордических условиях, уверяет, что эластичность полимеров данной шины в Киеве сохраняется, даже если температура воздуха ниже -35 градусов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *